среда, 3 августа 2011 г.

Мой Старт в Internet!

  Здравствуйте, Друзья! 
  Я рада  видеть Вас  на  моем блоге.


Хочется поделиться с Вами радостью! Сегодня  у меня Выпускной Бал! Вы удивлены? Как это может быть почти в конце лета?  Расскажу обо всем по-порядку…


В жизни каждого человека бывают моменты, когда хочется что-то изменить…  У  Вас такое  бывало? Мне захотелось расширить свои возможности, выйти на просторы  интернета. Вы согласны, что для этого необходимы знания?  И подача их должна быть в какой-то системе. Стала искать.

  Подруга рассказала мне, что есть такая школа в интернете!  Это  Школа «Ваш Старт в  Internet».  Месяц назад я зарегистрировалась, а сегодня   уже  Выпускной!
  Да, действительно, бесплатная школа со своей системой подачи информации,  командой опытных  и грамотных наставников. Были домашние задания и проверка их выполнения. Это серьезно и ответственно. 
  
  В одном из первых заданий надо было представиться и рассказать о себе. Для меня был удивителен разрыв возраста: от 12 лет и до старше 70 лет.  И компьютерная грамотность: от новичков-«чайников» до профессионалов.  Я себя на начало обучения относила к первым -  «чайничкам». Уровень мой был – общение с друзьями на сайте одноклассников.


  Многому ли можно обучиться за один месяц?!   Оказывается – ДА!  Чтобы получить знания в полном объеме и научиться применять их на практике,  в школе «Ваш старт в Internet» необходимо уделять выполнению домашних заданий не менее 2-3 часов ежедневно.  Когда в чем-то не можешь разобраться сам, обращаешься  к своему куратору.  


  Мне очень повезло с наставником.  Потому что это человек широкой души! Может вовремя похвалить и пожурить. Ёе поддержка и вера в своих курсантов способна творить чудеса. Все терпеливо объяснит, пока не дойдешь до сути. Это Оля Фрыгина. Можете почитать ее блог и поймете, что я не преувеличиваю.  Скажу Вам по секрету, что такие слова о своем  кураторе скажет практически каждый курсант.


  Огромная благодарность   ВСЕМ  модераторам и кураторам школы за знания, терпение и щедрость!


 Чему я научилась за месяц в  школе?  Самое большое – это блог, на котором Вы читаете эту статью.    И мой первый видеоролик  о школе  в конце статьи.  Лучше все  один раз увидеть!
А чтобы все это  получилось и у Вас необходимо  Ваше желание и время.


Приходите в Школу «Ваш старт в Internet»!  
И через месяц Вы будете удивлены, сколько нового Вы знаете и умеете!

1 комментарий:

  1. Наталья, От всей души поздравляю с днём рождения! Желаю крепкого здоровья, большого женского счастья и МЛМ побед! Удачи Наталья!

    ОтветитьУдалить