вторник, 26 июля 2011 г.

Знакомьтесь! Город Шахты!

     Здравствуйте, 
   дорогие  читатели!
 Очень рада, что вы зашли на мой блог.
  Хочу  познакомить  Вас  с  моим  городом.
  Исполнилось 20 лет, как я со своей  семьей живу  в  г.Шахты   Ростовской обл. За это время я  полюбила его и считаю родным. 
 Когда  приезжаю в новое место, мне всегда хочется узнать о нем побольше.
     И вам расскажу о нашем городе самое интересное.

  Первые поселения на  этих землях возникли еще в конце 17 - начале 18 веков, когда донские казаки стали строить здесь хутора. Во второй половине 19 века на карте Ростовской области из нескольких селений образовался г.Александровск-Грушевский,  в котором  была налажена активная добыча угля.
  В 1921 году он был переименован в г.Шахты, так как основу экономики составляла горнодобывающая отрасль. И уже много лет идут споры о том, надо ли возвращать городу его  историческое имя или нет.



  Как  и  в  ряде других  центров  тяжёлой  промышленности,  в городе в конце  1960-х  планово  создавались предприятия лёгкой промышленности (для увеличения женской занятости). Работал хлопчатобумажный  комбинат  (ХБК), который  во времена своего расцвета и полной  активности  являлся самым  крупным  комбинатом  Европы.
  В ХХ в. город был одним из наиболее крупных угольных центров Восточного Донбасса. Однако  в период «перестройки»  большая их часть пришла в упадок, оставшиеся поменяли специализацию.

  В настоящее время, прямо на глазах, город возрождается. Он остается промышленным центром с населением  около 250 тыс. чел.
  В 2007 г. запущен Ростовский электрометаллургический  завод» (РЭМЗ).
  В  г.Шахты расположена штаб-квартира крупнейшей в России компании по производству джинсовой одежды   «Глория-Джинс».

  Есть даже  небольшой аэропорт. А расположенный вблизи него Шахтинский авиационно-ремонтный завод РОСТО производит ремонт самолётов Як-18Т, Як-50, Як-52, Ан-2, вертолётов Ми-2, Ми-8, авиационных двигателей АШ-62ИР, М-14.  
  Воздушные суда, отремонтированные и переоборудованные на заводе, эксплуатируются не только в России, но и в ряде других стран:  США,  Болгарии,  Германии,  Великобритании, Франции, Испании,    Казахстана,  Белоруссии,  Литвы.    Желающие могут с инструктором или без прыгнуть с парашютом.

   Это многонациональный город, в котором много людей, приехавших с Казахстана, Украины, Северного Кавказа.  И все они нашли здесь для себя родной уголок!
  Довольно известной и популярной среди туристов и местных жителей является открытый еще в 1970 году кинотеатр "Аврора". Интересная деталь: при строительстве здания была заложена капсула с посланием жителям города Шахты Ростовской области 2017 года
 Есть свой Арбат, где любят прогуливаться и стар, и млад.

И даже Город  Будущего – первый в  России многофункциональный центр, где в одном месте находятся отделы практически всех ведомств.


 Часто   наш  город  называют   городом Олимпийских чемпионов.
 Жители  гордятся тем, что г.Шахты в России был занесен в книгу рекордов Гиннеса после подсчета олимпийских чемпионов, родившихся в городе. Их десять!
 Имена шахтинцев В. Алексеева, Д. Ригерта, Г. Бессонова, М. Логвиненко золотыми буквами вписаны в историю мирового спорта. Достойно продолжают спортивные традиции города легкоатлеты А. Сильнов и Н. Муринович, пловец А. Неволин-Светов, представлявшие российский спорт на Олимпиаде-2008 в Пекине.

  И сейчас делается упор на развитие массового спорта. Достраивается  крытый каток. Это будет целый спортивный комплекс, состоящий из двух уровней. Один из них – отсек с ледовым полем, второй – двухэтажный отсек  с залами физ подготовки, медпунктом, раздевалками, душевыми, тренерскими, буфетом, помещением ледового комбайна и техническими помещениями. На территории комплекса можно будет играть в хоккей и заниматься фигурным катанием.

  Жизнь в городе зависит не только от администрации, но и от каждого конкретного человека. Что мы сделали хорошего для родного города? Посадили дерево возле дома, навели порядок, оборудовали детскую площадку  или просто не сломали то , что уже сделали для нас.

 Благодарю  Вас,  что зашли на мой блог!


 Приглашаю Вас в гости  или  на постоянное место жительства!


Вам  у нас понравиться!

23 комментария:

  1. Наталья, молодчина!

    Замечательно рассказала о своем городе!

    Так и хочется приехать и увидеть все своими глазами!

    Успехов тебе, Наталья, и ярких положительных эмоций!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, прекрасная статья.

    Я посмотрела на наш город другими глазами!

    Интересных тебе статей. творческого подхода и прекрасных читателей!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, друзья, за поддержку! Вы вдохновляете меня.

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья, спасибо за интересный рассказ о Вашем городе!
    Есть кем и чем гордиться.
    Успешного Вам ведения блога, новых друзей и благодарных читателей!

    ОтветитьУдалить
  5. Вы очень любите свой город, Наталья.
    Это заражает.
    Вы очень ответственный человек,поэтому понадобился месяц,чтобы написать эту прекрасную статью.

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, очень приятно познакомится с Вами! Шахты - город, с которым знакома лично в период моей службы.
    Теперь я знаю, какие великолепные умницы там живут!
    Рада знакомству. Думаю, что ваш блог найдет свою целевую аудиторию!

    ОтветитьУдалить
  7. Друзья, огромное спасибо за теплые пожелания и отзывы о моем городе! Желаю Вам всем творческих успехов и радости в жизни!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа! Я от души поздравляю тебя с таким замечательным постом.Вы вдохновили меня своей любовью к своему замечательному городу написать о своём.Спасибо за позитив,корорым светится Ваш блог.

    ОтветитьУдалить
  9. Наталья,вы молодец. Статья просто класс. Продолжайте в том же духе.
    УДАЧИ ВАМ И ПРОЦВЕТАНИЯ.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, друзья! Передаю Вам эстафету. Каждый город хорош по своему. Интересно узнать о каждом.

    ОтветитьУдалить
  11. Наталья,мне понравилась статья о Вашем городе- Шахты. Я знакома с Вашим городом, бывала там. Город и в самом деле красивый, но и люди приветливые, гостеприимные,добрые и красивые.Вы- олицетворение жителей Вашего города.
    Умница, видно, что любите свой город.
    Успехов Вам и много-много постоянных читателей.

    ОтветитьУдалить
  12. Наталья,вы молодец!Название города слышала, но, естественно, ничего о нём не знала, теперь очень хорошо просветилась в географии нашей страны!Оформление блога такое романтическое,душа здесь отдыхает!Процветания и успехов Вам и вашему блогу!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Наталья,вы умничка!!! Статья просто класс. Продолжайте в том же духе.
    УДАЧИ ВАМ И ПОБОЛЬШЕ ПОСЕТИТЕЛЕЙ НА ВАШ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ БЛОГ!!!

    ОтветитьУдалить
  14. ОГРОМНОЕ спасибо Вам всем! Ваши искренность и слова для меня приятны и важны.
    Заходите в гости и после окончания школы.
    Желаю Вам радости и успехов!

    ОтветитьУдалить
  15. Хорошая статья! Знаком Вам город, правда по рассказам подруги, она из Вашего города. Заходите в гости на мой блог посмотреть мой клип о школе)

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, много раз была в Шахтах проездом, а вот в городе не была. Вы так красочно рассказали о городе, я обязательно приеду на экскурсию.
    Я тоже занимаюсь профилактикой здоровья. Желаю вам успеха и удачи!

    ОтветитьУдалить
  17. Валентина, приезжайте обязательно!
    Здоровье - это самое дорогое, что у нас есть!
    В настоящее время, как никогда, важно каждому заботиться о себе. Я, как консультант, могу показать только возможности и направление. Вы согласны со мной?

    ОтветитьУдалить
  18. Наталья, действительно с большим интересом прочитала Вашу статью!Захотелось приехать! как у вас с тризмом? Удивительно, что столько олимпийских чемпионов, рождено в вашем городе, видимо генофонд и климот очень хороший)) Напишите статью о себе, Вашей деятельности, тоже думаю всем будет интересно! Заодно и познакомимся поближе! Заходите ко мне на блог еще, я готовлю занимательную статью!

    ОтветитьУдалить
  19. Лариса! С удовольствием отвечаю на Ваши вопросы.Экскурсий по городу практически нет, как оказалось. А вот в округе много казачьих поселений с их самобытной культурой.
    Климат у нас не очень, а вот люди... просто замечательные!
    Сегодня опубликовала статью о Школе. Обо мне напишу в ближайшее время.
    Спасибо за приглашение. Обязательно зайду к Вам на блог. Мне уже интересно, что там за статья?!..

    ОтветитьУдалить
  20. Здравствуйте, Наталья! С удовольствием побывал у Вас в гостях - хороший, гостеприимный блог. Очень понравился!
    http://sokolov-aleksandr.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  21. Наталья, здравствуйте.
    Приглашаю Вас в Академию продолжить обучение компьютерной грамотности. Подробнее по скайпу: elenmol77
    Посетите и мой блог http://molchanova-elena.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  22. Наташа! Зашла познакомиться с Вами. Понравился Ваш пост о городе, где Вы живете. Только фотографий желательно бы побольше.
    Я целый год участвовала в марафоне блоггеров, и у нас была тема о своем городе. Заходите на мой блог, познакомьтесь с моим городом Пензой!
    http://zwezda13.blogspot.com/
    Галина Гоголева, куратор школы.

    ОтветитьУдалить
  23. Наталья! Зашла к Вам познакомиться! Хороший рассказ о любимом городе, только желательно добавить фотографий, на мой взгляд.
    У меня тоже есть рассказ о моем городе Пенза. Заходите в гости: http://zwezda13.blogspot.com/
    Галина Гоголева.

    ОтветитьУдалить